sun_ukoon: (Топор)
[personal profile] sun_ukoon
Дети - о Ленине. Слово пиздец не отражает полноты картины. Смешно и грустно.
А впрочем, 

Итак, Ленин — это… (печатается с авторской орфографией и пунктуацией. — М.Р.)
Ленин — матиматик, или паметник, около магазина
Даша Т., 1 “А” класс.

Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.
Маша Ч., 1 “А” класс.

Человек. Он художник.
Никита П., 1 “А” класс.

Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.
Настя С., 1 “А” класс.

Но ходет в кепк и он человик. Паметник который от нас далеко.
Таня Б., 1 “А” класс.

Ленин это фантазер. Ни знаю.
Зарина М., 2 “А” класс.

Ленин это композитор
Дарья Ц., 2 “А” класс.

а) Я думаю что Ленин это Математик.
б) Я знаю что все метро сделал Ленин
Соня Д., 2 “Б” класс.

Это тот, кто устроел галабальную револуцую в историе рассии. Это человек из Ульяновска который прогнал и убил царя, тоесть атамстил за брата.
Егор Г., 2 “Б” класс.

Великий завоеватель. Он сверг многих королей.
Арина Ц., 2 “Б” класс.

Ленина ореставали и отвезли на поезде в какой-то город. А потом его именим стали называть здания.
Алеша С., 2 “А” класс.

Ленин это космонафт.
Александр Е., 2 “А” класс.

Я не знаю кто такой Ленин.
Павел З., 2 “А” класс.

Ленин был правитель СССР. Насколько я знаю, он был жесткий. У него был строгий взгляд, которого боялись все. Но когда, он улыбался, всех охватывал жуткий хохот. Это был странный правитель.
Валя Б., 4 “А” класс.

Он был призедентом Лененграда. После смерти Ленина был город назван не Лененград, а Петербург.
Кристина О., 4 “Б” класс.

Ленин это был призедент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию.
Ульяна П., 4 “Б” класс.

1. Он был злым призедентом России
2. Он жил помойму 87 лет!
3. Он редко писал!
4. Он не любил не кого кроме себя.
5. Еще он убил своих близких.
6. Злой человек который растреливал людей.
Б.К., 4 “А” класс.

1. Ленин это был Презедент.
2. Во времена Ленена были построины комунальные квартиры на Таганке. Но сейчас там находяца собственные квартиры.
Таня А., 4 “А” класс.

1. Ленин это человек который прожил жизнь! Между прочим в СССР!!!
Саша П., 4 “А” класс.

1. Во-первых человек. Еще Ленина можно назвать героем потому, что он выиграл войну. А сейчас Ленин просто труп. А был правитель!
Полина А., 4 “А” класс.

1. Правитель СССР (бывший).
2. Он был очень строг и кровожаден. Во Вторую мировую он был Генералисимусом Русской Армии.
Дмитрий В., 5 “А” класс.

1. Сволочь и гад (он хуже сволочи, намного).
2. Я знаю что он разрушил половину Русских церквей, убивал тех, кто верил в Бога, и тех, кто был против него. Варя В., 5 “А” класс.

Ленин это по моему мнению человек двухличный, сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину! Моя семья не очень хорошо к нему относится. Хотя его отец — Герман — был хорошим человеком.
Маша Л., 5 “Б” класс.

Я знаю, что Ленин был хороший человек. Его отравили. Его тело сохранилось из-за того, что его запальзамировали.
Настя В., 5 “Б” класс.

Ленин — это мужчина, который совершил революцию. Он очень много людей казнил. Его кто-то убил (вроде тетя). И еще он показывал рукой вдаль и говорил: “Идете… Идите”.
Лиза Р., 5-й класс.

Ленин — это дедушка который сделал революцию. Он помогал бедным и забирал имущество у богатых. Я не знаю как он умер, но он плохой дядя.
Соня О., 5-й класс.

Ленин — кажется демократ или комунист. Сейчас лежит в Мавзолее, в честь него назван город Ленинграда, он совершил революцию, еще он придумал что все люди равны.
Степан Д., 6 “А” класс.

Вождь пролетариата. Великий тиран, поднявший большевиков. Ленин для меня никто. Я считаю его не лучше Гитлера и Сталина. Люди считают его великим вождем, я же считаю его тираном и дураком.
Без подписи, 7-й класс.

Единственное, что я знаю, — это то, что Ленин выезжал на дачи. Его сопровождала женщина (не помню фамилия), и он ехал на санях или лошадях. Я слышала, что Ленин создал революцию. Но я не знаю так это или не так.
Алина Б., 7 “А” класс.

Ленин — русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину!
Дарья Д., 7 “А” класс.

Ленин — известный человек, который занимался вложением денег в развитие Советского Союза.
Данила Д., 7 “Б” класс.

У него была няня — Арина Родионовна.
Варвара В., 8 “Б” класс.

Ленин основал партию большевиков, бегал от царсих властей. Основал газету “Искра” за границей, катался на броненосце, был генсеком, умер в 1924 году, бедняк, просто хороший семьянин, женат был на Крупской, отдыхал в Горках (село), лежит в Мавзолее.
Кирилл К., 9 “Б” класс.

Ленин уже мертв. Он умер и назначил вместо себя Сталина. Подробнее, в учебнике за 9-й класс по истории. Илья К., 9 “А” класс.

Я отвечаю на 2 вопроса в одном. Ленин — человек! Он намного больше, чем человек. Он единственный, кто наставил россиян и народы СССР на путь истинный. Он провел не только военную реоволюцию, но и духовную. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок. Если сейчас политики будут равнятсья на Ленина, то наша политическая система станет намного организованней.
Алексей П., 9 “А” класс

Date: 2006-05-07 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] evilbot.livejournal.com
Нормально рассказывают дети. Хорошо что они хоть что-то про него знают.

Date: 2006-05-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] insik.livejournal.com
согласна. имхо все совсем не так плохо. даже некоторые первоклашки что-то знают, хотя по идее еще рановато.

плохо что 9-ти классники не все знают.. но это говорит просто о том что они ни хрена по истории не занимались..

все таки имхо к Ленину надо относиться просто как к исторической личности, а соответсвенно сведения о нем ( если нет прямого интереса) получать из уроков истории отечества.. которые наверно не раньше класса 8-ого . ну или из фильмов.. но их особо не кажут.. не то что про Петьку или Катьку.

еще один фактор это то что у родителей у многих еще слишком свежо пионерское прошлое и они к Ленину относятся ну мягко говоря плохо и этот негатив ребенок и запоминает.. типа не знаю кто но дядя плохой

Date: 2006-05-07 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] evilbot.livejournal.com
Мне лениво было писать такой длинный комментарий :)

Date: 2006-05-07 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] insik.livejournal.com
у меня боевое настроение с утра :) тем более с Васей я сразу предпочитаю развернуто говорить :) что бы было как можно меньше двусмысленностей :)

Date: 2006-05-07 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] sun-ukoon.livejournal.com
Ага. Точно Машунь, так и надо ))
Развернуто и по-боевому

Date: 2006-05-07 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] insik.livejournal.com
чмоки :)

Date: 2006-05-07 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] voimar.livejournal.com
Меня удивляет, как легко люди меняются идеологически. Причем именно удивляет без всякого осуждения. Этих детей воспитывали родители, которые с именем Ленина на устах провели половину жизни. А если судить по той чуши,которую пишут дети, они ни разу не разговаривали с родителями о том,что же это был за человек. Причем это касается не только личности Ленина, это касается вообще той эпохи. Моему сыну сейчас шесть лет, но он уже спрашивал меня, кто такой Ленин после того,как услышал это имя то ли по телевизору, то ли памятник увидел. Трудно было ему отвечать,но пришлось сделать маленький адаптированный экскурс в историю, рассказать о том, что такое пролетариат, вождь, революция....Не уверена,что он запомнил, но я надеюсь,что со временем он будет знать о Ленине столько, сколько нужно, чтоб не писать полный бред. То есть некие энциклопедические данные. Иначе мне, как родителю, будет неловко.
И все-таки меня тянет на обощения,как всегда :) Ведь в свое время народные массы так же легко сменили веру в Христа на веру в вождя...И не надо говорить,что их к этому принуждали,что была идеологическая накачка, что возрождение православия сейчас свидетельствует о том, что народ просто загнал поглубже в себя свою веру, дабы не поплатиться. Просто сейчас время улюлюкания православному вероисповеданию, и все стадо снова повернуло за пастухом. Придет новый пастух и пойдем по-новому. Причем будем иногда позволять себе акты легкого непослушания, высмеивания пастуха и пути, будем гордиться самостоятельностью своего выбора, но всё в стаде, всё в стаде....

Date: 2006-05-08 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prohvessor78.livejournal.com
Да, не могу не отметить, что автор этого поста либо мудак, либо любит заниматься тафтологией - что суть одно и тоже.

Date: 2006-05-09 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] voimar.livejournal.com
Автор этого поста мудакиня и тавтологиня. Приятно познакомиться! :)

Date: 2006-05-09 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] sun-ukoon.livejournal.com
Не пизди, Проф

Date: 2006-05-09 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] dhtr.livejournal.com
Вопрос не в православии....ИМХО.

Просто переход количества в качество. Сейчас никого не удивить разгоном облаков
и полётами в космос. А в прошлые века церковь брала на себя просветительские функции.

Всеобщая грамотность поколебала веру в бога, но ведь надо во что-то верить. Выносить лишения "во имя чего-то". Царствия небесного или светлого будущего - не всё ли равно.

Ты права, есть пастухи и есть овцы. И овец большинство. Просто для того чтобы выйти из стада необходимо много вещей. Труднее тем, кто не хочет пастись и не хочет пасти. Таких не любят ни пастухи ни овцы.

Что касается Ленина - Сталина - Гитлера - Цезаря - Александра Македонского - ....... то это исторические личности. И они оказывали влияние на развитие мира. Об этом нужно знать. Знать историю России (Любой страны в которой живёшь). От Александра Невского (или раньше по желанию) до наших дней. Ну и вообще.... быть образованным человеком, чтобы на вопрос какое животное хорошо прыгает и носит в сумке детенышей не спрашивать:"А в каком штате оно водится?".

Date: 2006-05-09 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] voimar.livejournal.com
Я и не ставила вопос именно о православии, а вообще о любой идеологии. Мне очень понравилась твоя фраза "Труднее тем, кто не хочет пастись и не хочет пасти. Таких не любят ни пастухи ни овцы". Это мое место.
Я как раз и пыталась сказать,что хорошо бы просто вкратце знать о крупных исторических личностях, несмотря на смену идеологии...

Date: 2006-05-08 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prohvessor78.livejournal.com
Байан... притом жуткий. кстате, а кто такой ЛЕНИН?

Date: 2006-05-09 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] voimar.livejournal.com
А Вам, многоуважаемый Прохвессор, предписывается потренироваться во вставании с утра с той ноги и дозированное чтение энциклопедического словаря :)

Date: 2006-05-09 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prohvessor78.livejournal.com
хех... целую в голову ынцыклапедистов..

Date: 2006-05-09 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] igorash.livejournal.com
Да... подходящих слов я не знаю. Ни в одном языке...

У него была няня — Арина Родионовна.
Варвара В., 8 “Б” класс.


А вот эта троица уже внушаить!

Ленин — русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину!
Дарья Д., 7 “А” класс.

Ленин уже мертв. Он умер и назначил вместо себя Сталина. Подробнее, в учебнике за 9-й класс по истории. Илья К., 9 “А” класс.

Я отвечаю на 2 вопроса в одном. Ленин — человек! Он намного больше, чем человек. Он единственный, кто наставил россиян и народы СССР на путь истинный. Он провел не только военную реоволюцию, но и духовную. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок. Если сейчас политики будут равнятсья на Ленина, то наша политическая система станет намного организованней.
Алексей П., 9 “А” класс

Date: 2006-05-09 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] sun-ukoon.livejournal.com
Ага. Ощущение, что вся хрень в 17 году была затеяна для повышения продажи маек сейчас

Date: 2006-05-14 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] igorash.livejournal.com
А можно добавить? Это серьёзно, а не студенческий прикол.

Ленин это такой человек, который стоит в музее восковых фигур в Киеве.
*, 1 курс.

Date: 2006-05-18 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] replikator.livejournal.com
..У него была няня — Арина Родионовна.
Варвара В., 8 “Б” класс.


Сползпадстул :)))))

Date: 2006-05-19 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] boogeyment.livejournal.com
Старшему сыну было 3 или 4 года, он как истинный падонок проходя мимо обосранной и обхуяченной статуи Ленина в каком-то сраном обоссаном парке, заметил как из дыры в спине у этого долбоёба вылетают угнездившиеся там вороны. Сын подумал и спросил: "Папа, а это кто?", "Ленин - говорю, - сынок, Ленин!" , "А он хороший?- ну, что ребёнку скажешь - да не знаю, говорю. Мелкий подумал и выдал, мол, плохой, я, мол, а что так-то? Сынуля тут же ляпнул, а у хороших из "ЖОПЫ ВОРОНЫ НЕ ВЫЛЕТАЮТ!!!" Вот и вся идеология. Ленина ф топку!!!

Profile

sun_ukoon: (Default)
sun_ukoon

December 2011

S M T W T F S
     123
45678 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 18th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios